Henry Morgan
Капитан
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor4.pirat.bz/threads/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D0%A1%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0.32777/
Распространён миф о том, что Генри Форд победил в гонке производителей автомобилей, потому что он изобрёл конвейер. Это неправда. Генри Форд не был ни изобретателем конвейера, ни даже одним из первых в автомобильном производстве, кто начал его применять. В основе его прорыва — множество малых дел.
Strategy is about being different. И эта инаковость складывается не из одной крупной черты, а из множества небольших:
• Генри Форд сделал ставку на единственный и качественный автомобиль в линейке;
• Генри Форд установил для своих работников высокую заработную плату, привлекая и лучших работников, и создавая им отличные стимулы работать на совесть;
• В организации работы производства был одним из тех, кто мог бы точно получить чёрный пояс по Lean (бережливому производству). Это и про режимы работы, и про проверки качества, и про обучение;
• Генри Форд первым организовал по всей стране сеть ремонтных мастерских, в результате чего клиенты могли довезти свою сломавшуюся машину до ближайшего крупного города, а не тащить её в Детройт;
• Генри Форд организовал сложную систему логистики, чтобы все основные детали всегда в достаточном количестве были в ремонтных мастерских;
• Был создан центр обучения сотрудников этих мастерских, предоставлял им необходимые для ремонта материалы и документы.
Вот эти и многие другие малые дела и обеспечили на десятилетие Генри Форду лидерство в производстве автомобилей.
Источник