ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Кир Уланов] 7 Проверенных шагов к прибыльному digital-бизнесу

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,868
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4172
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor4.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%B8%D1%80-%D0%A3%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-7-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-digital-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83.32576/
  • #1
Автор: Кир Уланов
Название: 7 Проверенных шагов к прибыльному digital-бизнесу

7 Проверенных шагов к прибыльному digital-бизнесу Кир У...png


Описание блоков материала:

Разработка бренд-платформы для digital-бизнеса
В вашей нише высокая конкуренция, стоимость лидов растет, а продажи недостаточны и нерегулярны?
Разработка бренд-платформы даст мощные конкурентные преимущества вашему бизнесу, сформирует необходимые ассоциации и репутацию в глазах потребителя, минимизирует затраты на рекламу и продвижение.
Анализ целевой аудитории

Аватар клиента
Вы слабо представляете, кому мог бы быть интересен ваш продукт, подписчики не конвертируются в клиентов и даже наличие колл-центра не спасает ситуацию?
Аватары клиентов, прописанные под каждый сегмент целевой аудитории, дадут вам мощное преимущество при работе колл-центра, планировании рекламных кампаний и выборе перспективных каналов продвижения продукта.
18 маркетинговых триггеров позволят прокачать лояльность ваших клиентов и выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними.

Анализ конкурентов
В выбранной вами нише рынок уже заполнен схожими предложениями и вам сложно проработать позиционирование бренда и его уникальность?
Анализ конкурентов наглядно покажет вам их сильные и слабые стороны и позволит значительно усилить ваше позиционирование, прокачать узнаваемость продуктов и бренда, прописать направления для продвижения бизнеса.

Создание концептов линейки продуктов
Вы до сих пор строите линейку продуктов по старым схемам: вначале создавая продукты и затем думаете, как предложить их аудитории? А после этого замечаете, что трафик утекает сквозь пальцы, сливаясь из воронки продаж на начальных этапах?
Грамотное построение продуктовой линейки от бэкенд-продукта, понимание терминологии и задач каждого из продуктов линейки позволит вам поэтапно провести подписчика по воронке продаж и закрыть на покупку вашего флагманского продукта - самого дорогого в линейке.

Выстраивание логики маркетинговой воронки и ее техническая реализация
Этот этап позволит вам упаковать все продукты линейки в четкой продуманной последовательности, просчитать все необходимые шаги для технической реализации и заранее продумать все возможные варианты реакции на действия подписчика в маркетинговой воронке продаж
Аналитика, тестирование и докрутка
Вы устали действовать наугад, постоянно вливая значительные средства в рекламные кампании без четкого понимания, как все это работает и как повторить нужный вам результат?
Этот раздел даст вам возможность понять, какие показатели стоит отслеживать в вашем случае, как избежать провала запуска и усилить слабые места воронки продаж.



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ