- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor4.pirat.bz/threads/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD-%D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-email-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0.32732/
Автор: Джон Арнольд
Название: Основы Email-маркетинга
Эффективные стратегии Email маркетинга.
Как сделать маркетинговую компанию максимально эффективной? Стратегии создания базы подписчиков, контента для писем, методы анализа эффективности компаний.
Содержание:
Создание почтовой рассылки
Сбор адресов электронной почты
Привлечение подписчиков
Выбор формата для электронных писем
Ссылки
Отправка ценных предложений
Создание эффектных полей "От кого" и "Тема письма"
Связка электронной почты с соц сетями и мобильными устройствами
Управление блокировкой Email
Аналитика кликов по "Написать письмо"
Автоматизация Email маркетинга
Об авторе курса:
Джон Арнольд разработал маркетинговые программы обучения для таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Capital One, Cars.com, и многие другие. Джон сначала получал национальное внимание для своего маркетингового совета в 2006, когда он вел маленькую программу обучения торгово-промышленной деятельности от имени службы Constant Contact почтового маркетинга. Через программу Джон тренировал тысячи владельцев малого бизнеса на маркетинге, и его семинары и мастерские стали доверяемым источником для маркетинговых стратегий, тактики и методов наиболее успешной практики.
Скачать:
Название: Основы Email-маркетинга
Эффективные стратегии Email маркетинга.
Как сделать маркетинговую компанию максимально эффективной? Стратегии создания базы подписчиков, контента для писем, методы анализа эффективности компаний.
Содержание:
Создание почтовой рассылки
Сбор адресов электронной почты
Привлечение подписчиков
Выбор формата для электронных писем
Ссылки
Отправка ценных предложений
Создание эффектных полей "От кого" и "Тема письма"
Связка электронной почты с соц сетями и мобильными устройствами
Управление блокировкой Email
Аналитика кликов по "Написать письмо"
Автоматизация Email маркетинга
Об авторе курса:
Джон Арнольд разработал маркетинговые программы обучения для таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Capital One, Cars.com, и многие другие. Джон сначала получал национальное внимание для своего маркетингового совета в 2006, когда он вел маленькую программу обучения торгово-промышленной деятельности от имени службы Constant Contact почтового маркетинга. Через программу Джон тренировал тысячи владельцев малого бизнеса на маркетинге, и его семинары и мастерские стали доверяемым источником для маркетинговых стратегий, тактики и методов наиболее успешной практики.
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию