ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Вильям Лэдвил] Наука о цвете: влияние, которого мы не видим Часть 1 и 2

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,963
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452959.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor4.pirat.bz/threads/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC-%D0%9B%D1%8D%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D1%8B-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%B8-2.10461/
  • #1
Автор: Вильям Лэдвил
Название: Наука о цвете: влияние, которого мы не видим Часть 1 и 2

Цвет призван служить не только эстетическим целям. На самом деле, существует целая наука, изучающая влияние цвета на наш разум. Ученые делают потрясающие открытия о том, как этот аспект влияет на ход наших мыслей, наши эмоции и поведение, часто так, что мы этого не осознаем.

Благодаря последним исследованиям мы гораздо больше знаем о цвете, и готовы развенчать несколько из популярных мифов и заблуждений, которые могут стоить серьезным компаниям очень дорого.

Например, вот несколько научно обоснованных сведений о цвете:

Черная форма способствует повышенному уровню агрессивности в конфликтных ситуациях.
Красный галстук может дать вам преимущество в сложных переговорах, а синий галстук будет выражать вашу готовность пойти на компромисс.
Пожарные машины все чаще красят в желтый цвет, потому что мы замечаем его быстрее всего
Правильные цвета, использованные в оформлении упаковки продукта, бренда и рекламы могут привести бизнес к успеху.

Это лишь несколько примеров из того огромного количества фактов , которыми мы располагаем. Самое неожиданное заявление: то, как наши глаза воспринимают, а наш мозг интерпретирует красный, зеленый, синий, черный и другие цвета вовсе не индивидуальный процесс, он запрограммирован в нашем сознании. Этот концепт затрагивает все аспекты вашей жизни, от бизнеса и рекламы до политики и развлечений, а также вашего питания и личной жизни.
Курс будет полезен для лидеров корпораций, профессиональных дизайнеров, маркетологов и тех, кто передает информацию визуально.В шести лекциях, подготовленных дизайнером и профессором Хьюстонского университета Уильямом Лидвеллом, вы узнаете:

Об истории, науке и культурной значимости шести основных цветов
Как наш мозг реагирует на цвет, а мы даже не осознаем этого
Ключевые эксперименты, которые определили наше понимание цвета, а также:

Способы эффективного применения цвета для достижения личных или профессиональных целей.
Собранные воедино эти лекции откроют вам глаза на то, почему ваши любимые продукты буквально просятся вам в руки с витрин, некоторые логотипы запоминаются больше других, определенные пейзажи пробуждают ощущения безмятежности, радости или страха и многое другое.
Взгляните на цвета по-другому
В каждой лекции вам объяснят значение определенного цвета или цветовой пары, размещенных в порядке, принятом исторически: черный и белый (этот дуэт вечен), красный, желтый, зеленый и синий. В частности, вы узнаете:

Об истории и использовании цвета

Некоторые из самых известных мифов, с ним связанных
Что ученые обнаружили, исследуя значения цвета
Конкретные ситуации, демонстрирующие, как цвет действует в реальной жизни.


Целью курсаявляется получение информации о том, как цвет влияет на разум, провоцируя нас на конкретные мысли и действия. Вы узнаете о связи между цветами и определенными настроениями, увидите потрясающие эксперименты и лабораторные исследования, и наконец поймете значение цветов, которые окружают вас ежедневно.

Развенчание мифов о цвете

Чтобы понять результаты исследований, нужно увидеть, что этому предшествовало. Профессор Лидвелл создал для этого виртуальную лабораторию, использующую технологию «зеленого экрана» для воспроизведения основных экспериментов, которые сумели сделать прорыв в понимании цвета. В процессе пошагового объяснения экспериментов обнаруживается, что многие утверждения о цвете далеки от истины. если вы профессиональный дизайнер или маркетолог, вам важно знать правду, чтобы правильно подобранные цвета принесли вашей компании максимальную прибыль.

Приобщая вас к последним достижениям науки, профессор Лидвелл раскрывает несколько заблуждений о значении цветов. Вы узнаете что
Розовая комната не успокоит агрессивных заключенных и не отнимет силу у команды соперников.
Дети не станут больше плакать, если стены в больничной палате будут окрашены в желтый
Синяя скатерть или стены в кухне не понизят ваш аппетит (хотя пище, покрашенной в синий, это удастся) и больше.

Профессор посвятил всю свою жизнь работе с цветом, как дизайнер, преподаватель и автор бестселлеров в Universal Principles of Design, к его консультации прибегали крупные компании, включая IKEA и Merrill Lynch.

С помощью этого курса вы по-другому увидите цвета, их значение, избавитесь от популярных заблуждений и никогда не взглянете на мир по-старому.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ