Henry Morgan
Капитан
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor4.pirat.bz/threads/%C2%AB%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%C2%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B.32594/
Компания «Яндекс» внедрила в сервис «Яндекс.Метрика» отчеты о монетизации, которые позволят владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Об этом Inc. сообщил представитель технологической компании.
Чтобы воспользоваться отчетом, владельцу сайта необходимо указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» в партнерском кабинете РСЯ. Отчеты позволяют проанализировать показы, доходность и среднюю выручку на пользователя на основе статистики посещений сайта в «Метрике».
Владельцы сайтов смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, а также оценить доходность отдельных рубрик и статей. Таким образом, владелец сайта сможет определить, какой контент нравится посетителям и дает больше доходов от рекламы.
«Метрика» также позволяет сравнить выручку, стоимость показов, а также другие показатели для посетителей страницы, которые зашли на сайт из поисковиков, соцсетей или рекламных каналов. В «Яндексе» отмечают, что технология позволит владельцам сайтов точнее распределять бюджет на поисковую оптимизацию, закупку трафика и рекламу.
Источник