ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Доступно [Сергей Бернадский] Экстраординарный бизнес

Сообщения
19,269
Реакции
110,458
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor4.pirat.bz/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%AD%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81.10920/
  • #1
Автор: Сергей Бернадский
Название: Экстраординарный бизнес

Если вам, как и мне, нравится работать с «дорогими» клиентами, которые готовы и хотят платить хорошие деньги за качественные продукты, то этот семинар для вас.

В какой-то момент я заметил, что:
  • Самые «дешевые» клиенты наименее благодарные. У них нет абсолютно никакой лояльности по отношению к вам. Они с радостью перебегут туда, где предложат купить еще дешевле.
  • С каждым годом появляется все больше конкурентов, которые стремятся «побить» ваши цены. Ввязываться в ценовую гонку — значит сознательно занижать свою прибыль и работать с самой сложной частью рынка.
  • Существуют экстраординарные, необычные компании, которые продают свои товары и услугиДОРОЖЕ, чем все остальные. Причем очень успешно. Они привлекают клиентов, для которых цена — не главный критерий при покупке.
С «дорогими» клиентами сотрудничать приятно и выгодно. Особенно на долгосрочной основе.

Возникает вопрос: «А как найти этих самых «дорогих» клиентов? Как их привлечь? Как выстроить с ними длительные отношения? И как отстроиться от конкурентов?».

Несколько лет назад мне захотелось получить ответы на эти вопросы.

Я много учился, много экспериментировал, много наблюдал. У меня стало получаться привлекать именно тех людей, с которыми мне интересно. Вот некоторые из моих клиентов: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «КогалымНефтегеофизика», 4PDA.ru, НПФ Мoсэнерго, USN Computers, инвестиционная компания Cresсo Finance, ФогСофт, MoreColor.ru, юридическая компания «Приоритет», Центр решения жилищных проблем "Кром" ...
Перед вами семинар, который включает в себя 3 информационных блока: «Нестандартные ценовые стратегии», «Доверительный маркетинг» и «Эффективная реклама для малого бизнеса».



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ